понедельник, 1 июля 2013 г.

Распродажа курсов Бориса Поташника. 02 и 03 июля 2013 года.

Здравствуйте, гости моего блога!


Предлагаю вам уникальное предложение от Бориса Поташника!




Прочитайте его сообщение:

"Сегодня я отмечаю свой 43-день рождения.

Так получилось, что вместе со мной день рождения празднует и мой сайт www.creativshik.com. Ему сегодня исполняется 4 года.


Поздравления принимаются  

В связи с этими событиями я подготовил для своих подписчиков два праздничных сюрприза. Не пропустите!

Мой возраст — Ваша скидка!

Первый сюрприз  – это 43% скидка на любой мой курс. Абсолютно любой!
Это значит, что даже самый дорогой видео-курс сегодня будет стоить не дороже 1500 рублей! Отличная возможность приобрести профессиональные знания, сэкономив приличную сумму денег.

Все подробности акции здесь:



Но это еще не все!


Второй мой сюрприз предназначен для тех, кто привык по максимуму вкладываться в свое профессиональное развитие. Если Вы один из них, то обратите внимание: только сегодня и завтра Вы можете получить полный комплект всех моих курсов со скидкой 60%!
Перейдите по ссылке и забирайте!




Обратите внимание! У праздничной акции есть несколько ограничений.
Данное предложение действует чуть меньше 2-х суток, а точнее — 43 часа. Кроме того,  по скидке 60% доступно только 43 комплекта!

Перейдите по ссылке и действуйте!

С уважением,
Борис Поташник"



Закажите видеокурсы прямо сейчас!




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий