вторник, 20 августа 2013 г.

Вы должны это увидеть! Тренинг по креативному дизайну!

Здравствуйте,уважаемые читатели моего блога!
О нем мало, что известно,
но в нем скрыта неведомая СИЛА...
Такого в рунете еще не делал никто!
Прямо сейчас перейдите по ссылке и убедитесь:

Как научиться делать креативный дизайн, который откроет перед вами двери рекламных агентств и приведет заказчиков?

Позвольте представиться моего партнера - Борис Поташник. Он профессиональный графический дизайнер в области креативной рекламы, но когда-то тоже был новичком-самоучкой.

 И точно так же как и вы, когда-то он тоже вопрошал: «Что, черт возьми, им ещё надо?! Ведь я наизусть знаю все инструменты фотошопа! Все фильтры и эффекты! Я умею накладывать текстуры на объекты и даже ретушировать старые фотографии! Почему же мои работы никого не приводят в восторг?»

 Хотите узнать как стать креативщиком?
Хотите научиться думать, как креативщик и легко воплощать любые концепции? У меня есть для вас отличное решение!

Тренинг «Сила креативного дизайна»

подробнее синяя

21.08 выходит в свет физическая версия нового видео-тренинга 
«Сила креативного дизайна».

3d_pack_CD_2

Уникальность данного тренинга заключается в том, что в нем Вас обучат не только тому, как технически создать привлекательный дизайн, но и как придумывать и воплощать такие креативные концепциии, за которые заказчики захотят вам платить деньги и выстраиваться к Вам в очередь!

В первые 3 дня (21-23.08) комплекты можно будет заказать по 30% скидке.

Старт продаж видео-тренинга запланирован на 21-23.08. Запишитесь в ранний срок, чтобы узнать о выходе диска.

0_7ad0a_b904b117_orig
С уважением,
 Seseg

Комментариев нет:

Отправить комментарий