Уважаемый коллега, встречайте самый редкий комплект продающей графики, над разработкой которого трудились не только зарубежные, но и русские веб-дизайнеры в лице Александра Ненашева.
Это самый новый комплект продающей графики на данный момент (осень 2013 года).
С помощью этого инновационного комплекта продающей графики Вы создадите эффект
визуальной гравитации на продающем сайте: сможете управлять вниманием посетителя сайта и мотивировать выполнить нужное Вам действие...
Продающая графика работает потому что визуально выделяет основные значимые блоки продающего сайта и помогает сфокусировать на них внимание. Это означает, что пользователь, зашедший на ваш сайт, может ориентироваться при его прокрутке только по элементам продающей графики, пропуская мимо внимание другой контент и при этом уже понять ценность вашего предложения и впустить в поле своего внимания выгоды от приобретения продукта. Это как минимум.
А как максимум при правильной визуальной организации сайта продающая графика может мотивировать читать буквально каждый абзац вашего продающего текста(конечно, если Вы грамотно позиционируете свой продукт и хорошо поработали над копирайтингом).
Продающая графика создает то, что я называю термином «визуальная гравитация». Визуальная гравитация — это наличие на продающем сайте зон притяжения для взгляда посетителя. Сначала посетитель сканирует, прокручивает страницу в поисках цепляющей его информации. Если визуально сайт не организован так, что выгоды и уникальность (УТП вашего сайта) не бросаются в глаза даже при беглом просмотре, то Вы потеряете клиента.
Комплект "Гравитация" идеально выполняет задачу притяжения внимания посетителя, для этого в комплекте большое количество графических фишек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий