понедельник, 24 марта 2014 г.

«Секреты создания шикарных фотокниг»

Фотокниги — это лучшая альтернатива скучным и устаревшим фотоальбомам и отличный способ заработка для фотографов и не только! Сделайте из своих фотографий ШИКАРНУЮ фотокнигу, и я вам гарантирую, что вы будете просматривать её с громадным удовольствием всей семьёй!

Представляю вам Обучающий курс Сергея Патина:


подробнее синий

Вот что рассказывает о своем курсе автор: "Чтобы создавать на самом деле шикарные фотокниги, которые выглядят на миллион долларов, нужно использовать
профессиональные программы, заточенные под создание фотокниг. В свое время я испытал с десяток таких программ, выискивая ту самую, которая была бы удобной, понятной и позволяла бы быстро получать качественный результат.

 И такая программа была найдена! Откровенно говоря, эта программа покорила меня сразу, как только я начал создавать в ней фотокнигу! Называется она FotoFusion (ФотоФьюжен), а разработчиком программы является фирма LumaPix (Люмапикс).

Это профессиональная программа, которая позволяет не только создать качественную фотокнигу, но и получать удовольствие от творческого процесса. На данный момент все свои фотокниги я делаю именно в программе FotoFusion.

 Лучший способ изучить программу FotoFusion — это сделать в ней несколько разных фотокниг. Именно поэтому весь процесс обучения я построил на основе создания нескольких фотокниг разных тематик, что называется в "прямом эфире". При создании каждой из книг я буду делиться теми секретами, которые накопились у меня за время работы с программой."


 подробнее синий

Что внутри?

Взгляните на меню данного курса:

menu

2490

Пройдя этот курс, вы быстро научитесь создавать профессиональные фотокниги и, что самое главное, вы будете получать от этого процесса удовольствие, а при желании сможете даже зарабатывать на этом!
Кроме самого курса  вы получите два очень полезных бонуса, которые дадут вам еще больше возможностей при создании фотокниг.

26
Научитесь создавать фотокниги и наслаждайтесь лучшими мгновениями вашей жизни в удобном формате!
Стоимость курса «Секреты создания шикарных фотокниг»:

2490 руб. (78$)

 
2490

Комментариев нет:

Отправить комментарий